Безопасность пассажиров в маршрутках Прикаспийской сталицы

09.06.2014 10:19

Ekaterina

Статус

Нерешенный вопрос   История

Категория

Общественный транспорт

Адрес

г. Астрахань

Как пассажир часто становлюсь свидетелем, что маршрутные такси № 29 следующее по маршруту «Стадион» - «АЦКК» или «АЦКК» - «Стадион» едут с перегрузом в несколько пассажиров, водители разговаривают во время движения по телефону, громко включают музыку в салоне. От поворота «колхоз им. Ленина» и до выезда из пос. «Привожье» - территория «безнаказанности». Билеты не дают. На замечания водители не обращают внимания. Есть на маршруте водители, которые категорически не берут лишних пассажиров. А вот на маршрутках с гос. номером х261ке и гос. номером с 206ео мне никогда не удавалось проехать, чтобы они не были перегружены, даже пост ГИБДД им не помеха. Конечно, работники ГИБДД выставляют патрульные машины, но результат сводится к нулю, т.к. одна маршрутка обнаружила пост и по цепочке передала информацию всем. Почему соответствующие органы слабо контролируют безопасность перевозок пассажиров и соблюдение автоперевозчиками условий осуществления лицензируемой деятельности? Во многих городах соответствующие органы не только на стационарных постах ГИБДД проверяют документы (лицензии, путевые листы и т.д.) у «маршрутчиков», но и создают мобильные группы. В ходе профилактического мероприятия мобильная группа ездит в маршрутках и все нарушения, которые совершает водитель маршрутки, фиксируются с последующим привлечением к ответственности. Долгое время на линии работало несколько автобусов маршрута №16, пассажиры знали расписание их движения по маршруту, а сегодня один и то как «Летучий галандец». Одной из задач стоящих перед администрацией, это развитие парка автобусов большой вместимости. Почему на примере данного маршрута эта задача решается не на прибавление, а на вычитание? В некоторых районных Администрациях проводятся так называемые субботники, когда сотрудники Администрации выезжают убирать несанкционированные свалки. Вот бы сотрудники отдела транспорта и пассажирских перевозок, Управления предпринимательства, торговли и транспорта Администрации г. Астрахани и другие соответствующие органы прошлись бы рейдами по районам города и проверили, как многие владельцы маршруток устраивают ночные - дневные стоянки своих машин на придомовой территории не заботясь о безопасности пассажиров. Где проверка автотранспорта на исправность перед выходом на маршрут? Где проверка водителя на право выхода на маршрут? Причины отсутствия на маршруте?

Проголосовало 50 человек

Поделиться предложением